Как сообщает издание Spiegel, чтобы управлять двухкилометровым поездом, нужно не менее семи машинистов.

Поезд состоит из 25 вагонов. Его обследование в пятницу судья Книги рекордов Гиннеса Сейда Субаси. Она установила внесение поезда Ретийской железной дороги в Книгу рекордов Гиннеса как "самый длинный поезд в мире на узкоколейке".

f0ab5368-603f-4a7a-bacb-205b792d3e84_w1600_r1.5_fpx30_fpy55.01.jpg

Субаси следила за тем, как поезд двигался со скоростью 35 километров в час по маршруту, внесенному в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, между Тусисом и Санкт-Морицем. Маршрут из Преды через деревню Бергюн и через виадук Ландвассер проходил по мостам и через подметальные туннели, которые необходимы для преодоления больших перепадов высот на небольшом участке.

f8eb0cca-f831-4d0d-a4fe-8b5ad821f90c_w1600_r1.5_fpx66.67_fpy50.jpg

Отмечается, что управление поездом — сложная задача, поскольку требуется четкая координация действий семи машинистов. Они должны одновременно ускоряться или тормозить, чтобы поезд весом около 3 тысяч тонн точно двигался по колее. "Для этого военные предоставили полевой телефон с проводом от первого до последнего машиниста поезда. Потому что ни по радио, ни по мобильному телефону нельзя было обеспечить одновременный прием в любом другом месте из-за большого количества туннелей на маршруте", — говорится в сообщении.

***

Читайте нас в Viber и Telegram