Как сообщает издание Spiegel, чтобы управлять двухкилометровым поездом, нужно не менее семи машинистов.
Поезд состоит из 25 вагонов. Его обследование в пятницу судья Книги рекордов Гиннеса Сейда Субаси. Она установила внесение поезда Ретийской железной дороги в Книгу рекордов Гиннеса как "самый длинный поезд в мире на узкоколейке".
Субаси следила за тем, как поезд двигался со скоростью 35 километров в час по маршруту, внесенному в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, между Тусисом и Санкт-Морицем. Маршрут из Преды через деревню Бергюн и через виадук Ландвассер проходил по мостам и через подметальные туннели, которые необходимы для преодоления больших перепадов высот на небольшом участке.
Отмечается, что управление поездом — сложная задача, поскольку требуется четкая координация действий семи машинистов. Они должны одновременно ускоряться или тормозить, чтобы поезд весом около 3 тысяч тонн точно двигался по колее. "Для этого военные предоставили полевой телефон с проводом от первого до последнего машиниста поезда. Потому что ни по радио, ни по мобильному телефону нельзя было обеспечить одновременный прием в любом другом месте из-за большого количества туннелей на маршруте", — говорится в сообщении.
***