Instagram компании Meta Platforms Inc. теперь насчитывает 2 млрд активных пользователей в месяц по всему миру и догоняет Facebook, у которого 2,96 млрд пользователей, сообщает Blomberg.
Компания также сообщила, что более 2 млрд человек ежедневно используют приложение для обмена сообщениями WhatsApp. Общее количество ежемесячных пользователей Meta для всех его социальных сетей и приложений составляет 3,71 млрд по всему миру.
В июне 2018 года компания заявила, что ежемесячная аудитория активных пользователей Instagram превысила 1 млрд. С тех пор приложение претерпело одну из самых больших трансформаций за десять лет после того, как его приобрела Meta. Instagram перестал показывать исключительно посты людей, за которыми следили пользователи. Вместо этого он предоставил больше контента, отобранного алгоритмически на основе того, что, по мнению соцсети, их интересует. Сервис также добавил короткие видеоролики в стиле TikTok, называемые Reels, которые имеют приоритет над другими видеоформатами на платформе.
Отмечается, что Meta внесла эти изменения, пытаясь сохранить актуальность Instagram во все более переполненной индустрии социальных сетей. За последние несколько лет TikTok вырвался вперед благодаря своей популярной тематической ленте видео. В TikTok видео алгоритмически отправляет людям, интересующимся определенной темой, а не только тем, кто следит за создателем поста.
***