Ключевое событие в сфере коммуникаций — Форум "Дни маркетинга, рекламы и брендинга" — стартовало 25 октября в Minsk Marriott Hotel. Генеральным партнером мероприятия выступила платежная система Mastercard – глобальная технологическая компания, работающая в платежной индустрии.Главный организатор форума - Председатель Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Алена Устинович
Ключевыми темами форума в этом году стали новые парадигмы эффективности маркетинга: стратегии эффективного маркетинга в сезон кризиса.
В программе Форума более 70 мастер-классов, основанных на реальных кейсах 2022 года.
В течение двух дней перед участниками выступят более 30 спикеров, представляющих международные и локальные бренды: собственники, топ-менеджеры, директора по маркетингу, креативные директора, стратеги и другие представители маркетингового и коммуникационного сообщества Беларуси.
Руководитель группы по связям с общественностью МТС Мария Позняк
Форум "Дни маркетинга, рекламы и брендинга" ежегодно посещают более 300 представителей международных и локальных компаний, которые стремятся быть эффективными и достигать результатов, несмотря на вызовы времени.Директор Smartpress.by Вячеслав Зенькович и заместитель директора по маркетингу "Евроторга" Анастасия Петрович
Завершится деловая программа Форума торжественной Гала-церемонией награждения победителей Премии эффективности маркетинга ADMA и Фестиваля рекламы ЛАМА, в рамках которой соберутся ключевые лица индустрии маркетинга и рекламы.
Подробнее ознакомиться с программой Форума можно на официальном сайте.
***