Американский холдинг Yum! Brands передаст российский бизнес, в том числе 70 точек KFC, местному партнеру, сообщают "Коммерсант" и РИА Новости со ссылкой на источник.

Отмечается, что покупателем актива оценочной стоимостью 1,3 млрд руб. стали структуры ижевского франчайзи сети ГК "Фуд-сервис" Константина Котова и Андрея Осколкова.

По информации издания "Коммерсант", новый владелец обязан постепенно ребрендировать все 1 тыс. заведений KFC в России в Rostic’s.

В России насчитывается около тысячи ресторанов KFC. Структура Yum! Brands ООО "Ям Ресторантс Раша" управляет около 70 заведениями KFC в РФ, остальные точки работают по франшизе.

Первые рестораны с цыпленком на логотипе появились в России в 1993 году и стали первой отечественной сетью фастфуда. В 2005 году Yum! Brands решила зайти на отечественный рынок и заключила сделку по слиянию "Ростикса" и KFC. Сначала оба эти названия присутствовали на логотипе, а потом американцы приобрели все права на российскую сеть и провели ребрендинг, превратив заведения в KFC.

    ***

Читайте нас в Viber и Telegram