Компьютеры и периферия возглавляют топ-продаж в сегменте B2B, рассказал в Смартэфире заместитель управляющего по корпоративным продажам онлайн-гипермаркета 21vek.by Константин Бородич. Он озвучил топ-5 самых популярных покупок в корпоративном секторе.

Второе место, по его словам, занимают подарочные сертификаты 21vek.by. "По большому счету, они на равных конкурируют с компьютерами, а перед праздниками и вовсе выходят на первую позицию. Компании закупают сертификаты десятками и сотнями в качестве подарков для сотрудников", — объяснил Бородич.

Также в тройку лидеров по продажам входит крупная бытовая техника, холодильники и стиральные машины в частности. "Общежития, гостиницы, воинские части закупают их десятками", подчеркнул в эфире представитель онлайн-гипермаркета.

Смартфоны занимают четвертое место в топе продаж. "При этом компании следуют мировым трендам, стремятся покупать новые модели с продвинутыми характеристиками. Хотя стоимость чаще всего является ключевым фактором", — пояснил Бородич.

Замкнули пятерку самых популярных покупок автомобильные товары и автоэлектроника. "Хотя в принципе, есть около трехсот позиций, которые в равной мере могут претендовать на пятое место — их разделяют доли процента. Завтра, например, на пятое место могут выйти принтеры", — прокомментировал Бородич.

В целом, по его словам, спектр интересов корпоративного сектора очень широк. "Вы бы очень удивились, узнав, какие товары иногда покупают компании", — добавил он.

Онлайн-гипермаркет 21vek.by заявляет о себе как о крупнейшем интернет-магазине в Беларуси. В его ассортименте свыше миллиона товарных позиций (SKU) в более чем тысяче категорий. Направление корпоративных продаж компания открыла около 3 лет назад.

***

Читайте нас в Viber и Telegram