Крупнейший белорусский производитель детского питания, пюре и соков, ООО "Беллакт-Столица" активно продвигает свою продукцию на российский рынок. Между тем, как отметила в Смартэфире заместитель директора компании по развитию Наталья Чудак, на российском рынке достаточно и местных и иностранных продуктов, и конкуренция там очень нешуточная.
"Россия — это огромная территория и огромные возможности для продажи нашей продукции. Я бы не сказала, что за последнее время там поменялась конкурентная среда. Там есть очень крупные производители детских пюре и соков, флагманы этого производства — такие как "Фрутоняня", "Агуша", "Бабушкино Лукошко", — отметила представитель "Беллакта".
Она также обратила внимание на тот факт, что с рынка не ушли и известные мировые бренды детского питания — испанский Semper, в продаже есть немецкий HIPP и финский Gerber.
Между тем, Чудак призналась, что белорусский производитель детского питания теперь имеет гораздо более выгодные условия работы в Российской Федерации, чем раньше. "Появилось к нам много запросов по пюре и сокам, мясному и рыбному пюре, сокам и морсам. Нам стало легче входить на рынок Российской Федерации. Снизился порог входа, не такие высокие требования, как раньше, предъявляют многие торговые сети", — пояснила она.
Также Чудак рассказала, что у ООО "Беллакт-Столица" в РФ появились такие дальние рынки сбыта как Чита, Владивосток, Бурятия, Хабаровск.
"Если раньше мы работали больше со Смоленском, Тверью, Калининградом, то сейчас поставляем продукцию в более далекие регионы. И, да, экспорт, увеличился в 2022 году", — отметила замдиректора предприятия.
***