Ряд крупных рекламодателей, в том числе Dyson, Mazda, Forbes и PBS Kids, приостановили свои маркетинговые кампании или удалили свою рекламу из Twitter, так как их рекламные акции появлялись рядом с твитами, содержащими детскую порнографию, сообщает Reuters.
Реклама более чем 30 брендов, включая Walt Disney Co, NBCUniversal и Coca-Cola Co, появилась на страницах профилей учетных записей Twitter, торгующих ссылками на эксплуататорский материал.
В частности, рекламный твит от бренда обуви и аксессуаров Cole Haan появился рядом с твитом, в котором пользователь сообщил, что “торгует подростковым/детским” контентом. После этого Дэвид Мэддокс, президент бренда Cole Haan, заявил, что “либо Twitter исправит это, либо мы исправим это любыми возможными способами, включая отказ от покупки рекламы в Twitter”.
Как и все платформы социальных сетей, Twitter запрещает изображения сексуальной эксплуатации детей, что является незаконным в большинстве стран. Но в целом разрешает контент для взрослых. В соцсети процветает обмен порнографическими изображениями, которые, согласно внутреннему документу компании, на который ссылается Reuters, составляют около 13% всего контента.
Отчеты о прозрачности Twitter на его веб-сайте показывают, что в прошлом году он заблокировал более 1 миллиона учетных записей за сексуальную эксплуатацию детей.
***
Читайте нас в Viber и Telegram