В среднеуровневом ритейле до 50% продаж осуществляется с использованием кредитов или рассрочек, предоставляемых банками в рамках партнерских программ, заявила в Смартэфире начальник управления развития бизнеса Paritetbank Анастасия Медовская.

"Если брать сегмент среднего ритейла, то от 30% до 50% продаж осуществляется с привлечением партнерских программ банков. Цифра зависит от многих факторов, включая сезонность, размер ритейлера и количества оффлайн-магазинов”, - отметила Медовская.

В качестве основных факторов представитель Paritetbank назвала маркетинговые усилия ритейлеров и привлекательность банковских продуктов в рамках партнерских программ.

"Покупатели в первую очередь обращают внимание на три ключевые аспекта: это скорость и удобство оформления, размер процентной ставки и сроки кредитов. Поэтому мы стремимся устанавливать минимальные ставки и сохраняем в нашей линейке кредиты с длинными сроками погашения – до 5 лет. Потребителю приятно и выгодно, если даже значительная покупка не давит на его кошелек большими ежемесячными платежами. А оформление кредита или рассрочки занимает всего 8-10 минут”, - рассказала Медовская.

Что же касается маркетинговых программ, то, по ее словам, Paritetbank всегда готов поддержать ритейлеров и использовать свои возможности для поддержания партнеров. Речь идет, в частности, о рассылках по базе клиентов или участия банка в дополнительных активностях, направленных на рекламу продукта.

***

Читайте нас в Viber и Telegram