Компания "БелВиллесден" (торговые сети ГИППО и "Белмаркет") запустила новое мобильное приложение "Асобае". Смартпресс протестировал новинку, оценив удобство использования и новые особенности.

Сразу оговоримся - старое приложение от ГИППО превратилось в тыкву, поэтому его необходимо удалить со своего смартфона и установить новое "Асобае", которое доступно как в Play Market так и в App Store. Имеющаяся у вас карта автоматически "привяжется" к новому приложению (вместе со всеми бонусами) сразу после того, как вы авторизуетесь в нем. Авторизация проходить просто – по номеру телефона с подтверждением через СМС-код.

Два в одном: удобно!

Главное визуальное отличие приложения – оно работает сразу для обеих сетей компании: ГИППО и "Белмаркет". Основную часть экрана занимает изображение вашей карты (по умолчанию – "АсобаЯ" от ГИППО). Но свайпнув влево переключаешься на белмаркетовский "Хамелеон".

aso1.jpgЕсли карты нет, то завести ее – дело двух секунд. Достаточно нажать на знак плюса на карте. Авторизация происходит практически мгновенно. Больше никаких "купите карту за 99 копеек и авторизуйте ее на сайте"! Количество имеющихся у вас бонусов отображается сразу над картой. Кстати, бонусы с двух карт можно объединять и их "запасы", скажем, с карты "Хамелеон" тратить в ГИППО. А с "Асобай" - в "Белмаркете".

Вместе с переключением карт меняется и вся информация на экране. По сути, речь идет о двух независимых блоках приложения. Хотя и идентичных с точки зрения навигации.

Под картой расположены блоки с опциями приложения (можно найти все магазины ГИППО и "Белмаркет", уточнить адреса, время работы и проложить маршрут), сканер штрихкодов для получения дополнительной информации о товарах, блок с доступными вам купонами (с переключателем между сетями), блоки с новостями, часто задаваемыми вопросами и даже с вакансиями.

Сканер штрих-кодов: наконец-то это сделали!

Для себя мы отметили сканер штрихкодов - безусловно, удобная и полезная вещь. И, кажется,  будто такого мы прежде не видели у конкурентов. Вспомните, сколько времени вы потеряли, стоя перед несколькими десятками ценниками на мороженое, пытаясь определить, сколько стоит то, которое приглянулось. И вы поймете, что за несколько секунд отсканировать штрихкод и узнать цену - дорогого стоит.

Что же касается купонов, то делимся лайфхаком - сейчас там вы найдете 20% скидку на торты собственного производства.

aso2.jpgКстати, в блоке "Поддержка" работает обратная связь – можно задать любой вопрос, отправить отзыв или претензию. А также присвоить карте статус "Социальной" (то есть, получать скидки на социально значимые товары). Для этого необходимо загрузить фото удостоверения, подтверждающего ваше право на скидки.

Еще ниже расположен перечень всевозможных акций (он меняется при переключении между картами). Картинки кликабельны, при нажатии можно получить дополнительную информацию. Рекомендуем обратить внимание на акцию с кэшбэком для зарегистрированных в мобильном приложении. 10% кэшбэка на карту лояльности сетей за первую покупку! Работает до 20 октября.

В целом – все интуитивно понятно и просто. Приложение работает шустро и без зависаний.

Мы влюбились в "Список покупок"

Внизу приложения, сразу под ссылками на социальные сети, расположены всего три значка – именно они переключают нас между сервисами для оффлайн-магазинов, интернет-магазином и управлением аккаунтом.

aso3.jpgВ последнем можно изменить личные данные (почему-то есть возможность самостоятельного изменения отчества, а вот для изменения фамилии необходимо обращаться в колл-центр) и настроить уведомление.

Здесь же спрятан сервис "Списки покупок", созданный для тех, кому надоело ходить по магазину с листочком в руках. И знаете что? Мы поняли, что именно этого нам не хватало! Рассказываем, почему.

Во-первых, списком покупок можно делиться. Не надо вот всего этого - “После работы зайди в магазин. Купи… возьми ручку и запиши, а то забудешь!” Можно просто переслать уже сформированный "заказ".

Во-вторых, сделанные покупки можно отмечать галочкой. И она будет отображаться у всех, у кого есть доступ к этому списку. При массовых закупках (например, для пикника) это именно то, что доктор прописал. А то ведь пиво купят все, а шашлык - никто…

В целом новое приложение производит довольно приятное впечатление простой навигацией и управлением. Разобраться в нем несложно даже для не самых продвинутых пользователей смартфонов. Приятно удивили легкость, с которой мы обзавелись новыми картами лояльности, и скорость приложения.

*Партнерский материал