В Беларуси существуют большие пустые ниши в радиовещании, заявил в Смартэфире главный редактор — генеральный продюсер Юмор FM, Авторадио, радио Relax Александр Ожинский.

"Прежде всего, у нас совершенно нет детского вещания. А ведь это огромная ниша! С одной стороны, оно приучает ребенка слушать и пользоваться радио. А с другой, и это важно, это радио в состоянии зарабатывать деньги, ведь главная аудитория такой радиостанции — это мама ребенка, на которую и может быть направлена реклама", — отметил спикер.

Кроме того, он напомнил, что в Беларуси нет ни одной новостной FM-радиостанции. "Если мы посмотрим на европейский или американский рынки, то там достаточно много радиостанций, которые с утра до вечера крутят новости. И они очень востребованы", — рассказал продюсер, признавшись при этом, что "такие радиостанции глубоко убыточные, но это уже другое дело".

"Главное, что нам есть куда развиваться", — добавил он.

Александр Ожинский также назвал устаревшим распространенный стереотип, что радио "люмпенизируется" и, в угоду своим наиболее преданным слушателям, водителям такси и маршруток, смещает репертуар в сторону российского шансона.

"Если вы сейчас вызовете такси, то, скорее всего, приедет парень лет 20-25. Время стереотипных таксистов с сигареткой во рту, хорошей житейской историей и шансоном уже прошло. Кроме того, существует достаточно большое разнообразие музыкальных форматов на радио. Есть, конечно, и радиостанции с шансоном, но достаточно и альтернативы. Например, "Авторадио" — это классический рок. Радио Relax — это легкая музыка для настроения. Выбор огромен", — рассказал Ожинский.

***

Читайте нас в Viber и Telegram