Тизер-трейлер новой экранизации "Русалочки" кинокомпании Walt Disney набрал более 1 млн дизлайков на YouTube в течение первых двух дней с момента выхода 10 сентября. Об этом свидетельствуют данные Return YouTube Dislike — расширения для Chrome, пишет Forbes.

"К 17.00 12 сентября ролик, согласно Return YouTube Dislike, набрал уже более 1,2 млн дизлайков при около 338 тыс. положительных оценок. Всего тизер новой версии "Русалочки" просмотрели 9,3 млн пользователей. В комментариях к ролику большая часть пользователей делится шутками с отсылками к другим фильмам или вспоминает сцены из оригинального проекта, которых, по их мнению, не хватает фильму". 


Режиссером проекта выступил Роб Маршалл, работавший ранее над лентами "Мэри Поппинс возвращается" и "Пираты Карибского моря: На странных берегах". В фильме-мюзикле прозвучат как песни из оригинального мультфильма, так и композиции, написанные специально для картины. Премьера запланирована на май 2023 года.