27-28 октября состоится ключевое событие года в индустрии маркетинга, рекламы и коммуникаций Беларуси, которое объединит сразу три проекта: Премию эффективности маркетинга Advertising & Marketing Awards, Фестиваль маркетинга и рекламы ЛAMA и Форум Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2022. Генеральным партнером события выступает платежная система Mastercard – глобальная технологическая компания, работающая в платежной индустрии.
Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА ежегодно объединяет более 500 креативных проектов, созданных в Беларуси в сфере коммуникаций. Конкурсные проекты принимаются в различных форматах: видео, аудио, радио, принт, медиа и др. Участие в конкурсах фестиваля ЛАМА могут принять только участники из Беларуси, при этом кейсы могут быть реализованы как для белорусских, так и для зарубежных клиентов.
Конкурсы Фестиваля будут оценивать два независимых состава жюри: агентское и клиентское. В состав клиентского жюри ЛАМА 2022 вошли наиболее яркие представители локальных и международных брендов:
Состав клиентского жюри оценит работы в 19 номинациях:
Продукты питания
Напитки безалкогольные
Алкогольные напитки и слабоалкогольные
Промтовары FMCG
Мода, красота и здоровье
Товары и услуги для дома
Товары и услуги для офиса
Товары и услуги для детей
Транспортные средства и услуги
Телекоммуникационные услуги
Гаджеты, компьютерная техника, программное обеспечение, приложения
Банковские, финансовые, страховые услуги
Строительство и недвижимость
Ритейл, общественное питание и e-commerce
Отдых и развлечения, культура и спорт
Туризм и индустрия гостеприимства, брендинг территорий
СМИ и рекламные услуги
Социальная реклама
Другие виды товаров и услуг
Основными критериями оценки конкурсных работ являются креативная идея и ее воплощение.
Судейство проектов пройдёт в офлайн формате 25 октября, а уже 28 октября на площадке Minsk Marriott Hotel состоится торжественная Гала-церемония награждения победителей Фестиваля.
Финалисты войдут в ежегодный рейтинг креативности АКМА, который является индустриальным ориентиром рекламодателей при выборе стратегического партнера при проведении рекламных, PR-кампаний, реализации креативных проектов, но и инструментом продвижения агентств как внутри страны, так и за ее пределами.
Принять участие в Фестивале могут как агентства, так и бренды-рекламодатели, которые создают не только эффективные, но и по настоящему интересные и креативные рекламные кампании. Для участия необходимо зарегистрироваться и отправить конкурсные работы на сайте до 10 октября.
До 15 сентября действует льготная стоимость подачи кейсов. Ознакомиться с полным перечнем номинаций, условиями участия, а также подать конкурсные проекты можно на сайте.
Mastercard – глобальная технологическая компания, работающая в платежной индустрии. Миссия Mastercard – обеспечивая безопасные, простые, технологичные и доступные транзакции, развивать и усиливать цифровую экономику, дающую преимущества всем и повсюду. Используя защищенные данные и сети, создавая партнерства и опираясь на то, что вдохновляет, Mastercard предоставляет инновации и решения, которые помогают людям, финансовым институтам, правительствам и бизнесам реализовать свой наибольший потенциал. Mastercard успешно ведет бизнес более чем в 210 странах и территориях и создает устойчивый мир, который открывает бесценные возможности для всех.
*Партнерский материал