Столкнувшийся с дефицитом машин Яндекс ведет переговоры с рядом поставщиков. В их числе - белорусский автоконцерн Unison, сообщает Forbes.

Издание ссылается на свои источники и сообщает, что "представитель Unison не стал отвечать на вопросы журналистов и перенаправил их в "Яндекс".

Сообщается, что запросы направлены также в российский АвтоВАЗ, китайские BAIC Group и Chery.

"Яндекс" предлагает производителям автомобилей наладить поставки транспортных средств лизинговым компаниям под гарантии их использования в таксопарках, пояснил источник, знакомый с ходом переговоров. При этом "Яндекс" выступит посредником между таксопарками и автоконцернами: производителям он гарантирует спрос на большие партии машин, а таксопаркам - наличие машин у лизинговых компаний для обновления парка", - говорится в сообщении. Отмечается, что ежегодно для обновления автопарка Яндексу требуется 50 тыс. авто.