Coca-Cola HBC будет продавать в РФ напиток под брендом "Добрый кола", сообщает "Интерфакс". Подразделение компании в России переименовано в Multon Partners (ООО "Мултон партнерс").
"Мы получили уведомление от Coca-Cola о том, что напиток теперь будет "Добрый кола" называться, тот, который ранее был Coca-Cola. Мы попробуем его продавать", - сообщил на пресс-конференции в пятницу основатель сети быстрого питания "Теремок" Михаил Гончаров.
Он предположил, что "продажи этой колы" будут строиться на известности сока "Добрый", который выпускает компания "Мултон", принадлежащая Coca-Cola.
При этом Гончаров отметил, что компании придется конкурировать с российскими производителями, которые на фоне ухода мирового гиганта приступили к розливу собственных "кольных напитков". "В ресторанах даже нет возможности выставить всю линейку. Сейчас производители будут очень жестко между собой конкурировать", - сказал он.
Как сообщалось, 8 марта Coca-Cola HBC перестала размещать заказы на поставку концентрата для производства напитков под брендами Coca-Cola Co. и совместно с ней работает над реализацией ее стратегии по прекращению бизнеса на российском рынке. Кроме того, Coca-Cola HBC приостановила инвестиции в РФ. 11 августа она начала консолидацию производителя соков "Мултон", которым ранее владела вместе с Coca-Cola.
В обращении генерального директора Coca-Cola HBC Зорана Богдановича к сотрудникам компании, опубликованном в начале августа, сообщалось, что компания вносит существенные изменения в российские операции в ответ на продолжающийся геополитический кризис. "В тесном сотрудничестве с Coca-Cola Company мы прекратили все производство и продажи брендов компании в России. Нет никаких планов по повторному внедрению брендов или продуктов Coca-Cola Company в каком-либо формате", - писал он.
В России Coca-Cola HBC принадлежат 10 заводов по производству безалкогольных напитков и соков.
***
Читайте нас в Viber и Telegram