Материнская компания Facebook Meta Platforms Inc. создает подразделение по обслуживанию клиентов, чтобы помочь пользователям своих социальных сетей, у которых были неожиданно удалены сообщения или учетные записи, сообщает Bloomberg.
“Meta, с более чем 3 миллиардами пользователей по всему миру в приложениях социальных сетей, включая Facebook, Instagram, WhatsApp и Messenger, общеизвестно плоха в обслуживании клиентов. Проблема обострилась, поскольку компания все больше полагается на искусственный интеллект для принятия решений о модерации контента, что иногда приводит к ошибочному автоматическому удалению учетных записей или сообщений пользователей без особых объяснений”, - отмечает Bloomberg.
Как обычные пользователи, так и рекламодатели малого бизнеса часто жалуются на то, что почти нет возможности обратиться за помощью к заблокированной, приостановленной или взломанной учетной записи. Компания предлагает автоматизированные инструменты, чтобы попытаться восстановить учетную запись, но сложно связаться с человеком, который на самом деле работает в Meta.
Проект находится на ранних стадиях и получили более высокий приоритет благодаря отзывам, которые Meta получила от Наблюдательного Совета - независимого органа, созданного компанией в 2020 году для пересмотра некоторых ее решений в отношении сомнительного или проблемного контента.
Наблюдательный совет, хотя и не является частью Meta, создан и финансируется компанией. Главный исполнительный директор Марк Цукерберг хотел, чтобы внешний орган с полномочиями проверял работу Meta и при необходимости отменял ее решения.
***
Читайте нас в Viber и Telegram