В коллективном иске утверждается, что компания “ограбила” девять миллионов потребителей во всей Британии, завышая цены на игры и внутриигровые покупки.
По словам защитника прав потребителей Алекса Нила, компания обвиняется “в нарушении закона о конкуренции, а также злоупотреблении своим положением на рынке для навязывания несправедливых условий разработчикам и издателям игр”, что в конечном итоге привело к повышению цен для потребителей, пишет SkyNews.
Как отмечает Нил, компания “обманывала людей”, взимая комиссию в размере 30% с каждой цифровой игры и внутриигровой покупки, сделанной через PlayStation Store. По сведениям SkyNews, в судебном иске говорится, что за последние 6 лет потребители таким образом переплатили за свои цифровые игровые покупки около 5 млрд фунтов стерлингов.
Сообщается, что согласно иску, поданному в Апелляционный суд по вопросам конкуренции, любой житель Великобритании, который приобрел цифровые игры или дополнительный контент на своей консоли или через PlayStation Store с 19 августа 2016 года, включен в иск и потенциально имеет право на компенсацию.
Предполагаемый ущерб на одного истца составляет от 67 до 562 фунтов без учета процентов.
***