В детских программах и новых фильмах Netflix не будет рекламы, когда компания запустит свой рекламный сервис, сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники. 

По словам собеседников агентства, Netflix уже оповестила партнеров о своем решении. Кроме того, некоторые студии, передавшие компании права на детский контент, сами не разрешают показывать рекламу в своих программах. 

В стриминговом сервисе считают, что рекламы не должно быть и при показах новых фильмов. Это нужно для того, чтобы развеять опасения ведущих кинематографистов, которые не хотят, чтобы сюжеты их произведений прерывали рекламой, говорится в сообщении.

Хотя Netflix и может вставлять рекламу в программы, которые принадлежат компании, у нее нет прав на весь каталог контента, которая она закупает у внешних студий, говорится в сообщении. Многие сделки по покупке прав не включают разрешение на показ рекламы, что заставляет Netflix возвращаться к правообладателям и обсуждать новые условия и доплату. По словам источников, сейчас Netflix ведет переговоры в том числе с Sony Group Corp., Paramount Global и Warner Bros. Discovery Inc: компания готова заплатить 10-15% от текущей стоимости сделок, чтобы получить разрешение.

Как отмечает агентство, некоторые партнеры Netflix не разрешат показывать рекламу во время отдельных программ, хотя сервис все равно может запустить ролики до или после некоторых из них. 

По словам аналитиков, Netflix получит от запуска рекламного сервиса от $3 млрд до $4 млрд ежегодно, что сделает компанию одним из крупнейших игроков в сфере онлайн-видеорекламы. Кроме того, реклама снизит стоимость подписки и привлечет более экономных клиентов, пишет агентство.

***

Читайте нас в Viber и Telegram