YouTube Shorts, конкурент платформы TikTok, внедряет функцию водяных знаков. Это означает, что, когда создатели делают короткометражку на YouTube, они не смогут загрузить свое видео и опубликовать его в других приложениях без водяного знака YouTube, сообщает Techcrunch.
Как отметил менеджер сообщества YouTube в ветке поддержки, которая ведет хронику обновлений функций для зрителей и создателей Shorts, каждый, кто загружает свои короткометражки из YouTube Studio, чтобы поделиться ими на других платформах, теперь увидит водяной знак, добавленный к загруженному контенту.
“Это произойдет в течение следующих нескольких недель на персональных компьютерах, на мобильные устройства обновление будет расширено в ближайшие месяцы”, - написал менеджер сообщества YouTube.
TikTok уже много лет работает одинаково, размещая свой узнаваемый красно-синий водяной знак на любом видео, загруженном из приложения.
Instagram Reels пытается конкурировать с TikTok и платформа, принадлежащая Meta, заявила, что ее алгоритм будет подавлять контент с водяным знаком из другого приложения.
***
Читайте нас в Viber и Telegram