Белорусские экипажи заводской команды “МАЗ-СПОРТавто” продолжают испытывать проблемы с техникой на ралли “Шелковый путь” в России. На пятом этапе рейда Сергей Вязович занял лишь пятое место, а Алексей Вишневский и вовсе финишировал последним.
Вязович фактически с начала ралли-рейда борется не только с трассой, но и с колесами. Уже на втором этапе у него взорвалось колесо, на третьем – два, на четвертом еще одно. На пятом этапе, проходившем в Чечне, пришлось менять еще два.
“У нас опять замена двух колёс. В первой половине у нас был хороший темп. Но на 115 километре взорвалось первое колесо, за 50 километров до финиша – второе. После этого мы уже в режиме дорожной секции просто доезжали до финиша”, - заявил после пятого спецучастка Вязович.
“Возможно это станет сигналом того, что при выборе запасных частей или экипировки для тех условий, в которые мы попадаем, значение должна играть не роль поставщика, который предоставляет более выгодные условия, а соответствие условиям, в которые мы будем попадать и эксплуатировать”, - добавил лидер белорусской команды.
В общем зачете он занимает третье место, уступая гонщикам команды “КАМАЗ-Мастер” Эдуарду Николаеву и Дмитрию Сотникову.
Алексей Вишневский на пятом этапе установил своеобразный антирекорд: белорусский гонщик остановился уже в районе десятого километра дистанции. Виной тому стал отказ турбины. Экипажу Вишневского пришлось в полевых условиях менять турбину, на что у них ушло почти два часа.
Ралли “Шелковый путь” проходит по территории России и включает в себя 10 этапов. Протяженность скоростных участков составляет 2785 км, общая протяженность, включая дорожные секции - 4463 км. Гонка закончится в Москве 16 июля.
***
Все самые интересные новости - в нашем Телеграм-канале https://t.me/smartpress