В конце июня компания "СТАТУСКВО" анонсировала запуск нового бренда Betera и продолжение работы в Беларуси (бывший Parimatch). В соответствии с философией нового бренда компания уделит еще больше внимания реализации проектов по устойчивому развитию и благотворительных инициатив.
– Мы создали новый бренд, однако наши внутренние ценности остаются неизменными. В качестве векторов в принятой стратегии устойчивого развития мы выбрали заботу об окружающей среде, социально уязвимых слоях населения, детском здоровье и, конечно, благополучии наших сотрудников. С помощью корпоративного волонтерства мы ежемесячно реализуем социальные и экологические инициативы. Сотрудникам Betera важно видеть, как окружающая среда претерпевает позитивные изменения. Ведь наша философия строится на активном участии в решении важных социальных проблем, — отметила руководитель HR-отдела Валентина Коляда.
Детский спорт как инструмент укрепления здоровья и социализации
Команда волонтеров Betera отправилась на стадион Uni Minsk, чтобы вместе с футболистами клуба провести спортивные состязания для ребят из социально-педагогического центра Московского района г. Минска. Его воспитанники при поддержке Betera уже год посещают футбольные тренировки в клубе Uni Minsk и успели многому научиться. На мероприятии ребята соревновались в ловкости, скорости, командной работе и, конечно, футболе.
Betera узнала у детей, каких спортивных вещей и инвентаря им не хватает. Так, за месяц сотрудники по личной инициативе закупили для ребят все необходимое, чтобы их порадовать. Кто-то получил кроссовки или спортивный костюм, а кто-то – футбольный мяч или роликовые коньки. Это уже вторая инициатива, когда Betera исполнила спортивные мечты детей. В компании уверены, что подарки непременно принесут ребятам удовольствие и пользу.
День донора: первый опыт
Также в июне Betera впервые приняла участие в Дне донора. Подготовка к нему началась еще 5 мая.В течение месяца специалисты по корпоративной социальной ответственности делились с коллегами информацией о всех нюансах донорства: делали гайды по подготовке документов и своего организма, проводили эфиры с ответами на самые важные вопросы, развенчивали мифы о сложности донорства.
Сотрудники Betera поучаствовали в донорстве 17 июня. В компании отмечают, что намерены сделать этот опыт регулярным. Всего, по разным оценкам, в Беларуси около 100 тысяч человек являются донорами, что составляет чуть более 1% от всего населения страны.
Дела вместо слов
23 июня команда Betera посетила Куренецкий дом-интернат для престарелых, подопечных которого сотрудники компании уже навещали зимой этого года. Тогда на благотворительном корпоративном аукционе участники собрали средства, на которые были куплены необходимые для дома-интерната вещи. Сейчас же помощь потребовалась персоналу интерната, все силы которого уходят на поддержание чистоты и заботу о его жителях. Сотрудники Betera покрасили забор и уличные лавочки. И, конечно, пообщались со своими добрыми друзьями из дома-интерната.
Стратегия устойчивого развития – гораздо более широкое понятие, чем благотворительность, корпоративная социальная ответственность и волонтерство. Она представляет глобальную философию, которая содержит конкретные шаги для последовательного улучшения качества жизни общества.
Betera продолжит публиковать свои кейсы, чтобы делиться экспертизой в области ESG и помогать компаниям, которые только планируют разработать собственную стратегию устойчивого развития. Ведь чем больше представителей самых разных сфер будут вовлечены в социально значимые проекты, тем больше пользы это принесет обществу.
Справка: ООО "СТАТУСКВО" (Betera), учрежденное в 1993 году, лидер индустрии гемблинга Беларуси. Является победителем в номинациях "Букмекерская компания" и "Популярный онлайн-продукт для развлечений" ("Бренд года", 2021), "Букмекерская компания года" и "Онлайн-казино года" ("Выбор года", 2021), "Мобильное приложение для ставок №1" (‘Номер один", 2021). Компания объединяет технологии, бизнес и спорт, чтобы дарить эмоции от азартных развлечений.
*Партнерский материал