Из-за судебной тяжбы вокруг бренда, принадлежавшего умершему российскому бизнесмену Борису Александрову, производитель сменит их название на "А. Ростагрокомплекс", пишет Forbes

Дело в том, что владелец основных товарных знаков Александров незадолго до смерти в 2020 году передал их своей дочери Екатерине. Она же подала в Арбитражный суд иски к компании "Ростагрокомплекс" — основному операционному юрлицу завода, выпускающего в том числе глазированные сырки. Женщина требует возместить как минимум 1,49 млрд рублей понесенных ею убытков. "Ростагрокомплекс" не платил роялти и незаконно использовал для выпуска сырков принадлежащие Екатерине Александровой товарные знаки "Б.Ю.Александров", говорится в исковых заявлениях. Поэтому "Ростагрокомплекс" изменил логотип сырков с "Б.Ю. Александров" на "А. Ростагрокомплекс". Лицензионное соглашение на использование бренда разорвано.

В некоторых онлайн-магазинах сырки "Б.Ю. Александров" уже продаются под новым брендом. 

***

Следить за новостями удобнее в нашем Телеграм-канале https://t.me/smartpress