Возможные изменения в составе акционеров “Лидского пива” не должны повлиять на работу компании, заявил в Лиде, отвечая на вопрос Смартпресс генеральный директор “Лидского пива” Аудриус Микшис.

Аудриус Микшис новость.jpg

В марте финская группа компаний Olvi, в которую входит белорусское ОАО "Лидское пиво", объявила об уходе с рынка Беларуси. 

“Нас не должно останавливать никакие изменения акционеров. У нас 100 акционеров, если один поменяется, пусть даже самый большой, это не должно влиять ни на что”, отметил он.

При этом Микшис не исключил, что изменения могут повлиять на его судьбу: “новые инвесторы обычно меняют генеральных директоров”.

“У меня очень большая эмоциональная привязанность к этой фабрике”, - признался он (Аудриус Микшис возглавляет предприятие с 2009 года после покупки основного пакета финским концерном). 

Локализация производства, по словам гендиректора, значительно выросла за последние два года и сейчас составляет почти 100%.

“У нас есть 5-летние планы, в головах есть 10-летние планы. На три года у нас есть план инновационных продуктов - мы точно знаем во что мы хотим инвестировать до 2026 года”, подчеркнул он.

6.jpg

Вы сможете уловить в пиве ароматы гвоздики, банана, шоколада? А знаете, почему производители лукавят, когда пишут о пиве - нефильтрованное? Или почему бокал для портера не годится для стаута? За всем этим набором знаний и впечатлений корреспондент Смартпресс поехал в только открывшийся Музей Лидского бровара.