Компания Mango решила окончательно отказаться от прямых продаж в России после 23 лет работы в стране.

Как пишет El País, Mango передает свои магазины своим франчайзи "из-за неопределенности развития геополитической ситуации". Это будет сделано в ближайшие месяцы.

В марте из-за войны на Украине Mango решила временно приостановить свою деятельность в России, оставив без работы 55 собственных магазинов в стране (еще 65 франчайзинговых) и онлайн-продажи.

По словам представителей компании, с самого начала ее приоритетом было "обеспечение безопасности своих команд в Украине и России и своей дистрибьюторской экосистемы, неотъемлемой частью которой являются местные франшизы и партнеры".

В конце 2021 года на Россию приходилось 8% EBIT Mango (прибыль до вычета процентов и налогов) и она входила в пятерку крупнейших рынков компании.

При этом, Mango постепенно вновь открывает свои точки продаж в Украине, где у нее 14 магазинов. В частности, было вновь открыто девять магазинов — четыре из них собственные и пять — франчайзинговые, и в ближайшие недели деятельность возобновится в других точках продаж.

По информации Йельского университета на 19 июня, с начала военной операции России в Украине с российского рынка ушли более 1000 международных компаний.

***

Следить за новостями удобнее в нашем Телеграм-канале https://t.me/smartpress