Facebook меняет алгоритм показа ленты новостей - теперь соцсеть будет активно рекомендовать пользователей.

Как сообщает The Verge, это будет сделано аналогично тому, как реализовано в TikTok. TikTok уверенно обходит по популярности и Facebook и Instagram, завоевав молодежную аудиторию.

В служебной записке, попавшей в распоряжение издания, исполнительный директор Meta Том Элисон, ответственный за развитие Facebook, признал, что соцсеть слишком поздно заметила серьезного конкурента, и даже помогла ему набрать популярность, показывая рекламу TikTok в Facebook и Instagram.

Пока пользователи Facebook видят лишь 11% контента, на который не подписаны - репосты друзей, в скором будущем лента будет в более значительной степени формироваться за счет рекомендаций, причем ставка будет сделана на видео и прочий визуальный контент. Также соцсеть интегрирует отдельное в настоящее время приложение Messenger в интерфейс соцсети.

***

Следить за новостями удобнее всего в нашем Телеграм-канале https://t.me/smartpress