15 июня стартовала ежегодная конференция "Дни маркетинга, рекламы и брендинга", в которой принимают участие более 300 человек, среди которых владельцы бизнеса, директоры по маркетингу и другие желающие выйти на новый уровень в своем деле.
Приветственное слово произнесла Алёна Устинович – председатель правления АКМА (Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств). АКМА является организатором индустриальных проектов известных в Беларуси и за ее пределами. На этот раз Ассоциация организовала дни маркетинга, рекламы и брендинга.
В первый день выступили руководитель по отделу маркетинга Виолетта Езерская – руководитель по маркетингу ЗАО "МТБанк", Дмитрий Аполенис – креативный директор AIDA Pioneer Branding & Creative Company, Александр Павленок – основатель РК ПридПром и другие спикеры.
Также прошло награждение сертификатами от Smartpress.by. Директор интернет-портала Вячеслав Зенькович вручил их представителям компаний: "Оазис", "Керамин" и "Санта-Ритейл" за активный поиск новых схем продвижения товаров и услуг.
Основные темы спикеров коснулись эффективности digital-рекламы, креативных решений, прозвучали доклады о новых вызовах и обновлениях стратегий маркетинга и коммуникаций, новых моделях потребительских предпочтений, оптимизации и управлении маркетинговой политикой.
16 июня пройдет вторая часть конференции. Ее участники могут задавать спикерам интересующие вопросы и обсуждать возможные варианты сотрудничества.
Более подробно об Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств и о программе конференции "Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат" можно прочесть по ссылке.