16:37
27.05.2022
Mercedes пересматривает свою модельную линейку. Главные нововведения - сокращение количества моделей начального уровня и расширение люксового ассортимента.
Об этом пишет Motor.ru.
На развитие сегментов Top-End Luxury (S-Class, G-Class и GLS, AMG и Maybach) и Core Luxury (C-Class, E-Class и электрические EQC и EQE) пойдут 75% инвестиций бренда. А начальный Entry Luxury (A-Class, B-Class и т.д.) сократят с семи до четырех моделей. Какие именно модели "пойдут под нож", пока не сообщается.
Решение принято в рамках новой стратегии Mercedes, согласно которой продажи роскошных автомобилей Top-End Luxury должны к 2026 году увеличиться на 60% в сравнении с 2019-м, последним спокойным годом для рынков. Согласно этой же стратегии все модели сегмента Core Luxury постепенно перейдут на электрическую платформу EVA2, а в перспективе - на MB.EA.
Сообщается также, что уже в следующем году уйдет в серию Mercedes EQS, на который бренд делает большую ставку.
Об этом пишет Motor.ru.
На развитие сегментов Top-End Luxury (S-Class, G-Class и GLS, AMG и Maybach) и Core Luxury (C-Class, E-Class и электрические EQC и EQE) пойдут 75% инвестиций бренда. А начальный Entry Luxury (A-Class, B-Class и т.д.) сократят с семи до четырех моделей. Какие именно модели "пойдут под нож", пока не сообщается.
Решение принято в рамках новой стратегии Mercedes, согласно которой продажи роскошных автомобилей Top-End Luxury должны к 2026 году увеличиться на 60% в сравнении с 2019-м, последним спокойным годом для рынков. Согласно этой же стратегии все модели сегмента Core Luxury постепенно перейдут на электрическую платформу EVA2, а в перспективе - на MB.EA.
Сообщается также, что уже в следующем году уйдет в серию Mercedes EQS, на который бренд делает большую ставку.