Такие данные Всемирной туристской организации ООН за 2021 год привел министр культуры и туризма Турции Мехмет Нури Эрсой на 3-м Глобальном саммите по гастроэкономике в Стамбуле.

"Мы продвигаем тему отдыха в Турции на целевых рынках 140 стран мира, в том числе посредством телевидения, печатных СМИ и цифровых медиа. Посредством портала Go Türkiye мы рассказываем о культуре и возможностях отдыха в Турции. Портал Go Turkey в прошлом году получил около 80 млн кликов. Наша цель на 2022 год — 200 млн кликов", — цитирует Эрсоя турецкое агентство "Анадолу".

По его словам, рекламное продвижение страны в 2021 году принесло Турции более 30 млн туристов и $24,5 млрд дохода.

Министр напомнил, что около 80% всех туристов в мире считают разнообразие еды и напитков наиболее важными критериями при выборе туристических направлений.

"Можно сказать, что в этом году Стамбул возвращается к условиям до пандемии. К 2024 или 2025 году у нас есть цель сделать Стамбул одним из круизных направлений в Европе. Я надеюсь, что в новую эпоху Стамбул станет городом, который запомнится рекордами", — сказал он.