11:48
05.05.2022
Несколько дней назад в Минске прошло яркое мероприятие для маркетологов - выставка-презентация Содружество летней коллекции поиска маркетинговых решений.
Оно включало в себя не только выставку продукции, без которых невозможна работа профессионалов маркетинга, а также выступления и презентации экспертов и ключевых игроков рынка, но и такие активности, как деловая игра "Форсайт", преобразовывающая азарт в новые идеи и запас энтузиазма на воплощение проектов, деловые знакомства B2B-speed meeting и многое другое.
Кстати, сразу после завершения очередной, уже четвертой, встречи организаторы активно приступили к подготовке новой, которая состоится в конце лета. И уже традиционно станет хорошим поводом подвести итоги предыдущей, похвастать успешным воплощением ее идей и найти эффективные решения новых актуальных задач. Но об этом немного позже. Пока же - несколько слов о том, как прошла летняя выставка-презентация Содружество летней коллекции поиска маркетинговых решений.
Как рассказали "Смартпресс" организаторы, на этот раз мероприятие проходило в смешанном офлайн- и онлайн-формате. Такой вариант оказался максимально удобным для участников. Всего зарегистрировалось почти 400 человек, из которых более 100 сосредоточились на информации из деловой части программы, поэтому их выбором стал онлайн. "Из тех же, представителей брендов, кто шел конкретно для знакомства с потенциальными партнерами и заключения договоров, уровень явки составил 63%. Это, как свидетельствует мой многолетний опыт, очень хороший процент явки для бесплатного мероприятия", - отметила эксперт, организатор события Ольга Колтунчик.
"Еще, пожалуй, более важный, показатель - то, что 102 человека из общего числа участников пришли по рекомендации - от своих коллег, ранее участвовавших в наших встречах. Для меня это очень хороший показатель качества работы, которую мы делаем", - добавила она.
Круг участников был представлен как негосударственными, так и государственными организациями из самых разных сфер деятельности. К примеру, от крупных производств на мероприятии были Камволь, Минский завод безалкогольных напитков, Слуцкий сыродельный комбинат, Брестский мясокомбинат и другие. IT-сферу и связь представляли Huawei, beCloud, Банковская финансовая телесеть, ScienceSoft, Belitsoft, банковских услуг - Беларусбанк, Банк развития Республики Беларусь, активно участвовали в мероприятиях дня специалисты Белавиа, Белэксимгарант, Фенокс, Милонда, Криптотех Гоззнака, Чижовка Арена, Аэробелсервис, Издательский дом Гревцова, Доброном, Дилис косметик, Атлант-М Боровая, Дворец Республики, многих других компаний...
"Все из запланированных активностей состоялись, мало того - прошли с успехом. Так, в B2B-speed meeting - непосредственных диалогах потенциальных партнеров - приняли участие 79 человек, число желающих поиграть в "Форсайт" почти в три раза превысило возможности - играло пять команд по пять человек каждая, на регистрацию же подал 71 человек. Мы подсчитали, что на выступлении Александра Мудрика по максимально актуальной теме кризисного лидерства одномоментно было 135 человек, желающие заполнили все сидячие и стоячие места. Не меньшим интересом пользовалось и выступление Сбера по антикризисному пиару", - рассказала Ольга Колтунчик.
"Ждем всех 25 августа на осеннюю встречу! Регистрация уже открыта, регистрируйтесь, чтобы не потеряться. На то мы и Содружество, чтобы помогать друг другу. Соберемся, чтобы поделиться опытом применения полученных знаний, тем, как мы пережили момент турбулентности, к сожалению, пока не знаем - максимально или только начальный его этап. В любом случае - все самые важные темы обязательно обсудим в августе", - резюмировала она.
Для участия необходимо пройти регистрацию на сайте sodruzhestvo.by.
Добавляйтесь в группы Содружества в Facebook, Instagram, Telegram. Смело задавайте вопросы и отвечайте на вопросы других! До встречи!
Оно включало в себя не только выставку продукции, без которых невозможна работа профессионалов маркетинга, а также выступления и презентации экспертов и ключевых игроков рынка, но и такие активности, как деловая игра "Форсайт", преобразовывающая азарт в новые идеи и запас энтузиазма на воплощение проектов, деловые знакомства B2B-speed meeting и многое другое.
Кстати, сразу после завершения очередной, уже четвертой, встречи организаторы активно приступили к подготовке новой, которая состоится в конце лета. И уже традиционно станет хорошим поводом подвести итоги предыдущей, похвастать успешным воплощением ее идей и найти эффективные решения новых актуальных задач. Но об этом немного позже. Пока же - несколько слов о том, как прошла летняя выставка-презентация Содружество летней коллекции поиска маркетинговых решений.
Как рассказали "Смартпресс" организаторы, на этот раз мероприятие проходило в смешанном офлайн- и онлайн-формате. Такой вариант оказался максимально удобным для участников. Всего зарегистрировалось почти 400 человек, из которых более 100 сосредоточились на информации из деловой части программы, поэтому их выбором стал онлайн. "Из тех же, представителей брендов, кто шел конкретно для знакомства с потенциальными партнерами и заключения договоров, уровень явки составил 63%. Это, как свидетельствует мой многолетний опыт, очень хороший процент явки для бесплатного мероприятия", - отметила эксперт, организатор события Ольга Колтунчик.
"Еще, пожалуй, более важный, показатель - то, что 102 человека из общего числа участников пришли по рекомендации - от своих коллег, ранее участвовавших в наших встречах. Для меня это очень хороший показатель качества работы, которую мы делаем", - добавила она.
Круг участников был представлен как негосударственными, так и государственными организациями из самых разных сфер деятельности. К примеру, от крупных производств на мероприятии были Камволь, Минский завод безалкогольных напитков, Слуцкий сыродельный комбинат, Брестский мясокомбинат и другие. IT-сферу и связь представляли Huawei, beCloud, Банковская финансовая телесеть, ScienceSoft, Belitsoft, банковских услуг - Беларусбанк, Банк развития Республики Беларусь, активно участвовали в мероприятиях дня специалисты Белавиа, Белэксимгарант, Фенокс, Милонда, Криптотех Гоззнака, Чижовка Арена, Аэробелсервис, Издательский дом Гревцова, Доброном, Дилис косметик, Атлант-М Боровая, Дворец Республики, многих других компаний...
"Все из запланированных активностей состоялись, мало того - прошли с успехом. Так, в B2B-speed meeting - непосредственных диалогах потенциальных партнеров - приняли участие 79 человек, число желающих поиграть в "Форсайт" почти в три раза превысило возможности - играло пять команд по пять человек каждая, на регистрацию же подал 71 человек. Мы подсчитали, что на выступлении Александра Мудрика по максимально актуальной теме кризисного лидерства одномоментно было 135 человек, желающие заполнили все сидячие и стоячие места. Не меньшим интересом пользовалось и выступление Сбера по антикризисному пиару", - рассказала Ольга Колтунчик.
"Ждем всех 25 августа на осеннюю встречу! Регистрация уже открыта, регистрируйтесь, чтобы не потеряться. На то мы и Содружество, чтобы помогать друг другу. Соберемся, чтобы поделиться опытом применения полученных знаний, тем, как мы пережили момент турбулентности, к сожалению, пока не знаем - максимально или только начальный его этап. В любом случае - все самые важные темы обязательно обсудим в августе", - резюмировала она.
Для участия необходимо пройти регистрацию на сайте sodruzhestvo.by.
Добавляйтесь в группы Содружества в Facebook, Instagram, Telegram. Смело задавайте вопросы и отвечайте на вопросы других! До встречи!
*Партнерский материал