Video Ads Conference 2022 ― это ежегодная бесплатная онлайн-конференция по видеорекламе в Беларуси, которая состоится 18 мая. Тема этого года: "Работает ли сейчас видеореклама?"

1200x800.png

Бренды переживают нелегкие времена. Текущая ситуация вынуждает бизнес пересматривать рекламные бюджеты, маркетинговые стратегии, периодичность запуска сообщений и инструменты их продвижения. Во избежание потерь позиций на рынке крупные компании не могут остановить продвижение, однако могут изменить подход к нему. Может ли помочь Digital и какое место в нем занимает видеореклама?

На конференции приглашенные эксперты расскажут, стоит ли отказываться от охватных инструментов и на что делать акцент при медиапланировании в условиях интернет-неопределенности.

Video Ads Conference объединит всех представителей рекламного процесса ― от креативного агентства до рекламных площадок. Спикеры расскажут про нюансы создания и эффективного продвижения видео в интернете для таких отраслей, как FMCG, Retail и Pharma.

Главные темы конференции:

  • Brand Safety. Работа с видеорекламой в сложной информационной обстановке.

  • Способы запуска имиджевых инструментов в условиях интернет-неопределенности.

  • Трансформация видеорекламы: как совмещать брендинг и performance-маркетинг.

  • Новые возможности видеорекламы от первых лиц рекламных площадок.

  • Модерация: как проходить и что учитывать при разработке ролика.

  • Опыт рекламных кампаний для брендов FMCG, Retail и Pharma.

Спикеры конференции:

  • Яндекс.

  • myTarget / ВКонтакте.

  • TikTok.

  • Креативное агентство Salmon Graphics.

  • Продакшн-компания Forest Rock.

  • Digital-агентство AMDG.

Video Ads Conference ― это конференция для директоров по маркетингу и развитию бизнеса, для маркетологов, Head of Digital, бренд-менеджеров, собственников бизнеса и всех тех, кто хочет или уже работает с видеорекламой в интернете.

Участие в онлайн-конференции Video Ads Conference бесплатное.

Зарегистрироваться и получить подробную информацию можно здесь.

Партнер конференции ― креативное агентство Salmon Graphics и продакшн-компания Forest Rock.

*Партнёрский материал