Платежный сервис BSB SMART, позволяющий принимать платежи через смартфон, – эффективный инструмент для курьеров, таксистов, ведущих мероприятий и других предпринимателей, для которых важна мобильность бизнеса. Больше не надо держать при себе отдельный платежный терминал: достаточно установить приложение BSB SMART на смартфон Android с поддержкой NFC – остальное сервис сделает за вас. Смартпресс разобрался, как работает приложение BSB SMART БСБ Банка, проведя своеобразную «распаковку» продукта.

bsb-smart-1.png

Устанавливаем приложение и регистрируемся

Приложение доступно только для смартфонов Android, скачать приложение можно в Google Play. Требований к смартфону/планшету всего два: Android с версией не ниже 8.1 и наличие NFC-модуля.

Скачивается в течение минуты – готово! Теперь регистрируемся: вводим номер телефона или электронную почту. Кроме того, для корректной работы приложения должны быть включены геолокация и, конечно же, интернет.

Подключаемся к банку

Для того, чтобы приложение заработало, его необходимо связать с банком. Для этого достаточно оставить заявку на сайте БСБ Банка и открыть в нем счет (для организаций и предпринимателей) или дебетовую карту (для самозанятых и ремесленников), ведь полученные вами деньги должны куда-то зачисляться. Кстати, самозанятые физические лица и ремесленники при подключении эквайринга в БСБ Банке получают карту Visa Classic абсолютно бесплатно.

После того, как вы оставите заявку, с вами свяжутся специалисты БСБ Банка и помогут оформить подключение услуги эквайринга. После этого вы получите от Банковского процессингового центра логин и пароль (по телефону или на электронную почту, указанные вами при регистрации в приложении).

bsb-smart-2.JPG

Занимает весь процесс не более двух рабочих дней (редакции «Смартпресс» удалось уложиться в один день). Все, теперь можно работать!

Тестируем работу: 6 важных функций

С помощью BSB SMART вы сможете принимать платежи с любых бесконтактных устройств – карт, мобильных телефонов, смарт-часов, NFC-колец, включая устройства Apple. В целом, для продавца доступны 6 основных функций.

1. Для приема платежа достаточно выбрать вкладку «Оплата» и ввести сумму. После этого покупатель прикладывает карту к экрану смартфона. Все! Во время нашего тестирования на это ушло несколько секунд.

bsb-smart-3.JPG 

2. Функция «Отмена»: два клика – и деньги возвращаются на карту покупателя. Но помните: отмену операции можно сделать до закрытия операционного дня.

3. Ваш клиент захотел отказаться от одного товара из пяти приобретенных или решил вернуть товар на следующий день? Воспользуйтесь функцией «Возврат средств»: она доступна на протяжении 6 месяцев!

4. «Закрытие операционного дня» – стандартная функция для всех продавцов «перекочевала» в цифровое приложение из аналоговых касс. Продавец получает краткий отчет за день (его можно отправить на электронную почту). Кроме того, включение этой функции служит сигналом для зачисления всех полученных за день средств на банковский счет или карту.

5. Во вкладке «Регистрация покупок» доступна максимально полная информация обо всех покупках. Можно получить качественную аналитику по разным параметрам, например, статистику по времени продаж, используемых покупателями типах карт, процент возвратов. Также здесь есть возможность сформировать и отправить чек покупки – даже спустя 6 месяцев после ее совершения.

6. «Формирование электронных карт-чеков». Выдавать чеки – правильно по отношению к клиентам, а в случае, если продавцом является юридическое лицо – это еще и обязательно по законодательству. В смартфон кассовую ленту не заправишь, поэтому покупатель получит цифровой чек на номер мобильного телефона или электронную почту.

bsb-smart-4.JPG

Что еще нужно знать?

Комиссия за прием платежей составляет от 2,3% (для карт, эмитированных белорусскими банками) до 2,8% (для карт, выпущенных банками-нерезидентами).

Сервис работает с платежными системами «БЕЛКАРТ», Visa, Masterсard и «Мир».

Подробная информация о работе с BSB SMART доступна на сайте БСБ Банка и в разработанном Руководстве. Кроме того, работает круглосуточная служба поддержки Белорусского процессингового центра – +375 17 299-25-24 и +375 17 299-25-58 (по вопросам сверки операций), а также круглосуточный контакт-центр БСБ Банка, который готов ответить на ваши вопросы по единому номеру 306-20-40, в соцсетях и мессенджерах.

Подключайтесь, это удобно!

*Партнерский материал