17:35
31.03.2022
"Беллегпром" готов заместить часть ушедших с российского рынка брендов, заявила председатель концерна Татьяна Лугина.
Ее цитирует газета "СБ. Беларусь сегодня".
"Легкая промышленность, как и все отрасли экономики столкнулись с санкционным давлением и ростом логистических затрат. Однако мы рады, что интеграция с Россией идет высокими темпами. У нас и прежде было налажено тесное взаимодействие с Департаментом легкой промышленности министерства промышленности и торговли России. Сейчас эта работа ускорилась в два-три раза", - рассказала Лугина.
Председатель концерна сообщила, что создана подотраслевая межведомственная группа, на которой обсудили вопросы импортозамещения, выявили узкие места критического импорта.
"Например, мы обратили внимание на слабое место - фурнитура в швейной и кожгалантерейной промышленности. У нас есть завод по производству фурнитуры, но он специализировался на обуви. Сейчас просчитываем экономическую целесообразность расширения ассортимента", - отметила он.
Лугина подчеркнула, что нынешний поворот в экономики "Беллегпром" рассматривает как окно возможностей: "В апреле запланирован ряд онлайн-конференций с дальними регионами России - Мурманским, Тюменским и другими. Их потребность в таких деликатных категориях товаров, как колготки и бельевой трикотаж, Беллегпром уже готов удовлетворить".
Ее цитирует газета "СБ. Беларусь сегодня".
"Легкая промышленность, как и все отрасли экономики столкнулись с санкционным давлением и ростом логистических затрат. Однако мы рады, что интеграция с Россией идет высокими темпами. У нас и прежде было налажено тесное взаимодействие с Департаментом легкой промышленности министерства промышленности и торговли России. Сейчас эта работа ускорилась в два-три раза", - рассказала Лугина.
Председатель концерна сообщила, что создана подотраслевая межведомственная группа, на которой обсудили вопросы импортозамещения, выявили узкие места критического импорта.
"Например, мы обратили внимание на слабое место - фурнитура в швейной и кожгалантерейной промышленности. У нас есть завод по производству фурнитуры, но он специализировался на обуви. Сейчас просчитываем экономическую целесообразность расширения ассортимента", - отметила он.
Лугина подчеркнула, что нынешний поворот в экономики "Беллегпром" рассматривает как окно возможностей: "В апреле запланирован ряд онлайн-конференций с дальними регионами России - Мурманским, Тюменским и другими. Их потребность в таких деликатных категориях товаров, как колготки и бельевой трикотаж, Беллегпром уже готов удовлетворить".