В Минске 15-16 июня состоится уже хорошо известная конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», которая зарекомендовала себя в профессиональной среде маркетингового и креативного сообщества Беларуси, благодаря актуальным инсайтам и выступлениям от практикующих спикеров.
Как бренду действовать эффективно в новых условиях? Стоит ли продолжать запланированные маркетинговые активности и кампании? Кризис – время возможностей? В течение двух дней, 15 и 16 июня, участники летнего формата конференции узнают работающие инструменты антикризисной стратегии маркетинга в новых реалиях и получат ответы на другие острые вопросы.
В программе планируется более 20 мастер-классов от ведущих маркетологов и экспертов рынка маркетинга и коммуникаций. Ключевыми инсайтами станут наиболее актуальные вопросы, волнующие руководителей и маркетологов разных сфер деятельности: маркетинг и коммуникации в условиях кризиса, формирование и сохранение доверия к бренду, новые стратегии и эффективность digital-рекламы, в том числе, особенности ведения социальных сетей и работы с инфлюенсерами.
Особое место в программе конференции также будет отведено вопросам:
Как по-новому использовать технологии и инструменты маркетинга, чтобы сохранить позиции на рынке;
Директ-маркетинг как инструмент формирования лояльности и роста продаж;
Эффективные каналы продвижения для маленьких бюджетов и эффективное планирование бюджетов;
Персонализация коммуникаций с клиентами;
Антикризисные коммуникации, в том числе, креативные решения как бизнес-инструмент для бренда.
Участие в конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат» позволит расширить свои профессиональные компетенции управления бизнесом в кризис, эффективнее решать актуальные задачи, модернизировать маркетинговые стратегии с учетом быстро меняющихся условий, установить полезные бизнес-контакты.
Зарегистрироваться на конференцию «Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат» можно по ссылке.
Каждый, кто станет участником до 8 апреля, получит наиболее льготные условия и подарки от партнеров и организатора конференции, АКМА, которые будут вручены во время ее проведения.
*Партнерский материал