Министр информации Беларуси Владимир Перцов рассказал, что планируется делать с рекламодателями, которые "не хотят рекламироваться"

"Еще один нормативный акт нам предстоит доработать для того, чтобы деньги заложенные в каждый продукт, которые покупает наш белорусский покупатель и услугу, которую он оплачивает, деньги, которые заложены в этом продукте и услуге на рекламу, из этого рекламодателя, который не хочет рекламироваться, достать", - сказал Перцов. Видео распространило агентство БелТА.

По словам главы Мининформа, "с 24 февраля идет существенный отток рекламодателей не только с белорусского, но и российского рынка". "Парадокс заключается в том, что те бренды, транснациональные компании, которые производят товары народного потребления, канцтовары и фастфуд, ушли с российского рынка. На белорусском рынке они работают. Но рекламные бюджеты убрали с российского и с белорусского рынка", - пояснил он.

Ранее глава Мининформа анонсировал "немножко непопулярные" меры в сфере СМИ, "которые помогут в первую очередь государственным и другим патриотично настроенным СМИ выживать в этот непростой период, когда меры рыночного регулирования, обычные меры ведения бизнеса не совсем работают".