Падение спроса фиксируется на мировом рынке ноутбуков, констатирует аналитическая компания Digitimes Research.

"Совокупные поставки пяти ведущих мировых брендов ноутбуков, за исключением Apple, в феврале сократились на 2% по сравнению с предыдущим месяцем и на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года", - говорится в сообщении.

Эксперты отметили, что это произошло из-за сокращения рабочих часов в новогодние праздники по лунному календарю в Китае, слабого спроса со стороны потребительского и корпоративного секторов, а также ожидания рынком новых моделей.

Отмечается, что последние два года продажи ноутбуков росли. Пандемия вызвала дополнительный интерес к гаджетам для работы и учебы. Кроме того, отгрузка моделей для гейминга наращивалась из-за майнингового бума.