Porsche продемонстрировал посетителям своего музея первый среднемоторный электромобиль 1898 года.

Как пишет Сarsweek-ru, Egger-Lohner C.2 Phaeton (также называемый Porsche P1) — старейший из сохранившихся автомобилей, над которым когда-либо работал Фердинанд Порше.

Он находится прямо у входа в музей Porsche как часть постоянной экспозиции.

порше.png

На планирование и подготовку инсталляции ушло больше года, и Porsche называет его "одним из самых важных автомобилей в коллекции компании". Приведенный в действие электродвигателем Octagon, разработанным Фердинандом Порше, двигатель расположен перед задней осью, а передние колеса управляли им.

Такая установка соответствует современным транспортным средствам, несмотря на то, что это была безлошадная повозка, которая ездила по улицам Вены 123 года назад.

Двигатель получил свое название из-за своей восьмигранной формы и выжимал 2,9 л.с. Этого было достаточно, чтобы разогнать его до скорости 35 км/ч, а батареи Tudor давали запас хода на 79 км. Трансмиссия модели, которая считается важной ступенькой в карьере легендарного инженера, делает ее особенно актуальной для современной автопромышленности.