Презентация весенней коллекции маркетинговых решений состоялась 4 февраля в столичном арт-пространстве Dogma Hub. Ее организатором стало Содружество маркетологов, рекламистов, HR и специалистов по связям с общественностью Беларуси.
В рамках мероприятия эксперты и ведущие игроки рынка представили новые идеи маркетинговых решений, познакомились с новыми партнерами и разобрали актуальные темы на мастер-классах.
В мероприятии приняли участие представители более 20 компаний, среди которых Нью-Тон, Сбер Банк, Partyfon, Смартпресс и другие. Партнерам Содружества представили серию мастер-классов, в ходе которых, среди множества, поднимались темы “Здоровье сотрудников - основа организации”, “Счастье маркетолога по тарифу “все включено”. Секреты от Smartpress.by”, “Гендерные подходы в управлении персоналом” и “Кризис доверия к брендам или как уронить репутацию в сети”. Спикерами выступали Марина Перебейносова, Вячеслав Зенькович, Тимофей Ёрш, Александр Мудрик и многие другие.
Также на мероприятии была организована выставочная зона, на которой партнеров Содружества представили свои стенды, где у участников была возможность изучить варианты маркетинговых решений и обсудить будущие проекты.
В конце выставки-презентации гостей ждало афтерпати в стиле Диско.