20:12
29.01.2022
BMW i3 впервые сошел с конвейера в 2013 году, и распродался по всему миру в количестве, приближающемся к четверти миллиона штук.
Продажи ощутимо "подкосил" только первый ковидный год, в 2021-м они снова начали расти. Однако немецкий автопроизводитель решил перевернуть эту страницу своей истории, сообщает британский Autocar со ссылкой на представителей компании. При этом у BMW i3, первого серийного электромобиля бренда, не будет прямого наследника.
i3 покинет конвейер через шесть месяцев. Последний экземпляр соберут в июле. И после этого завод в Лейпциге будет реорганизован под производство Mini Countryman третьего поколения.
Среди условных преемников BMW i3 называют BMW iX1, электрическую версию X1 третьего поколения, и Mini Electric второго поколения.
Продажи ощутимо "подкосил" только первый ковидный год, в 2021-м они снова начали расти. Однако немецкий автопроизводитель решил перевернуть эту страницу своей истории, сообщает британский Autocar со ссылкой на представителей компании. При этом у BMW i3, первого серийного электромобиля бренда, не будет прямого наследника.
i3 покинет конвейер через шесть месяцев. Последний экземпляр соберут в июле. И после этого завод в Лейпциге будет реорганизован под производство Mini Countryman третьего поколения.
Среди условных преемников BMW i3 называют BMW iX1, электрическую версию X1 третьего поколения, и Mini Electric второго поколения.