Компания Mars сделает персонажей рекламы M&M’s более инклюзивными. Ребрендинг преследует цель “создать мир, в котором каждый почувствует себя своим”, говорится на сайте компании.
Как сообщает телекомпания NBC, у персонажей изменили цвет рук и ног, которые раньше были выраженного телесного цвета, а сейчас окрасились в более нейтральный белый.
Женским персонажей изменили обувь: зеленая конфета, которая раньше носила каблуки, “переобулась” в кроссовки, а у драже коричневого цвета каблуки сделали “низкими и удобными”. По словам представителя компании, эти два женских образа станут “силой, которая поддерживает женщин”.
Не миновали изменений и характеры героев: они станут "более инклюзивными, доброжелательными и объединяющими". Более того, при обращении к персонажам M&M’s больше не будут применять слова, характеризующие половую принадлежность.