Ключевые тренды маркетинга и коммуникаций 2022, которые будут эффективно работать – основная тема двухдневной конференции "Дни Маркетинга, Рекламы и Брендинга", которая пройдет под эгидой АКМА. Уже на старте года участники конференции смогут получить важную информацию и лайфхаки от ведущих маркетологов и экспертов рынка маркетинга и коммуникаций Беларуси.
В 2021 году ключевым фактором влияния в стратегии маркетинга и бизнес-коммуникаций стало существенное изменение информационного поля и медиа-каналов, их интеграция. Брендам приходится прилагать все больше усилий, чтобы учесть новые потребности, медиа-привычки аудитории, а также новые паттерны восприятия, которые образовались из-за растущей информационной нагрузки. Существенно расширилась тематика контента и число каналов взаимодействия с пользователями.
К участию в "Днях маркетинга, рекламы и брендинга" приглашаются маркетологи, топ-менеджеры и директора по маркетингу предприятий, владельцы бизнеса, стремящиеся повысить конкурентоспособность своих брендов и занять лидирующие позиции на рынке, а также все, кто хочет стать успешнее в бизнесе.
В течение двух дней участники конференции "Дни маркетинга, рекламы и брендинга" узнают, какие факторы маркетинга и коммуникаций будут влиять на развитие брендов и эффективность коммуникаций в 2022, в том числе диверсификация каналов коммуникаций, ужесточение борьбы за аудиторию, бренд-активизм, инклюзивность, переход HR-коммуникаций в PR, "тиктокизация" контента, сближение маркетинга и PR, борьба за кадры, переход к продвижению без персональных cookie.
В числе спикеров конференции представители таких брендов, как Альфа Банк, Лидское пиво, КАМАКО и другие. Полная программа будет объявлена в конце января.
Участие в конференции "Дни маркетинга, рекламы и брендинга" позволит повысить свои профессиональные компетенции в области управления бизнесом, более эффективно решать актуальные задачи, модернизировать маркетинговые стратегии, укрепить позиции в бизнесе и установить полезные бизнес-контакты.
Для участников конференции "Дни маркетинга, рекламы и брендинга" предусмотрено два типа аккредитациий: эконом – посещение программы в течение двух дней, и стандарт, дополнительно предусматривающий ланч, а также посещение Церемонии Награждения лидеров рейтинга креативности АКМА, а также рейтинга эффективности АКМА по итогам 2021 года, Gala-пати.
Зарегистрироваться на конференцию "Дни маркетинга, рекламы и брендинга" можно по ссылке.
*Партнерский материал