Основатель мессенджера Telegram Павел Дуров сообщил о возможности введения отключения официальных рекламных объявлений в каналах.
"Пользователи смогут отключать официальные рекламные объявления. Мы уже приступили к работе над этой новой функцией и ожидаем ее запуска в этом месяце", - написал Дуров в своем блоге.
При этом он отметил, что функция отключения рекламных объявлений "может быть оформлена в виде недорогой подписки, которая позволит любому пользователю напрямую финансово поддерживать развитие Telegram и никогда не видеть официальных рекламных объявлений в каналах".
Кроме того, Дуров сообщил, что авторы некоторых Telegram-каналов также хотели бы "выключать" рекламные объявления в своих каналах. "В данный момент мы просчитываем экономические условия этой опции", -написал он.
Напомним, Telegram начал тестировать официальную рекламу в крупных каналах. Реклама появляется только в крупных каналах от тысячи подписчиков, а в личных беседах и чатах ее не будет. Сообщалось, что для показа рекламных постов не будут использовать личные данные: "Содержимое рекламных сообщений будет зависеть только от тематики каналов, в которых они выводятся, а не от личных данных пользователей".
О введении монетизации Дуров впервые заговорил в 2020 году. По его словам, реклама мессенджеру нужна, чтобы покрывать расходы на серверы и трафик.