"Белпочта" ежемесячно обрабатывает десятки тысяч посылок российской компании Ozon и надеется на сотрудничество с другими интернет-магазинами, сообщил на пресс-конференции заместитель генерального директора по коммерческой деятельности предприятия Андрей Важник.
Говоря о сотрудничестве с Ozon, он заметил, что "цифры по объемам - это немножко все-таки коммерческая тайна" и добавил, что это - неоценимый опыт. "Действительно, мы начали достаточно плотное сотрудничество с Ozon. Это для нас неоценимый опыт работы с одним из крупнейших магазинов РФ и стран СНГ. На сегодняшний момент ситуация такова, что объемы ежемесячно растут отправлений. Это десятки тысяч. И мы надеемся, что вот этот вектор развития не только с Ozon, но и с другими интернет-магазинами один из драйверов роста в будущем для почты", - сказал Важник.
По его словам, переговоры и с другими интернет-магазинами сейчас ведутся. "Мы надеемся, что эти переговоры будут успешными. И мы будем обслуживать и других провайдеров", - добавил Важник.
Напомним, в мае 2021 года Ozon сообщил о регистрации юридического лица ООО "Озон Рокет Бел" - операционной компании, которая создавалась для масштабирования бизнеса в Беларуси и расширения логистической инфраструктуры. А в июне маркетплейс заявил, что начал сотрудничать с "Белпочтой".
Сейчас заказы из логистических центров Ozon в России поступают в сортировочный центр "Белпочты", где их распределяют по почтовым отделениям страны, которых более 3 тыс. Доставка в отделение почты бесплатна, но минимальная стоимость заказа должна быть около Br35. Средний срок доставки – 3 дня.
В будущем Ozon планирует наладить и обратный процесс – экспорт товаров белорусских производителей в Россию и другие страны. Уже в этом году для развития местного предпринимательства площадка собирается создать специальную витрину с белорусскими товарами.