С приходом тепла наступает время обновить не только гардероб, но и содержимое косметички. Например, пересмотреть свой уход за кожей и перевести его на весенний режим. Корректировать состав любимых баночек действительно стоит, и вот почему.

При повышении температуры воздуха активность сальных желез увеличивается, поэтому кожа, которую зимой относили к нормальной, проявляет выраженную тенденцию к жирности, чуть жирная зимой - сейчас страдает от чрезмерного блеска, а сухая перестает страдать от шелушения. 

С учётом этой особенности и следует подбирать косметику. Очень важно менять косметические продукты в зависимости от времени года, ведь состояние кожи и её потребности меняются от сезона к сезону.

Очищение кожи

Грамотное очищение является залогом здоровья и молодости кожи. Ни один, даже самый дорогой крем или тоник, не сможет хорошо работать, если перед его нанесением не позаботиться о правильном умывании. 

В этом вопросе существует два главных правила:

1) не использовать агрессивные средства на основе щелочей и жестких ПАВов;

2) не умываться очень горячей или очень холодной водой. 

Задача очищения – смыть косметику, грязь, пот, пыль и избыток кожного сала, которые способствуют быстрому размножению микроорганизмов на коже, закупоривают поры и тем самым вызывают воспаление. Но при этом важно не нарушить гидролипидную пленку, покрывающую поверхность кожи. Ведь именно она защищает эпидермис от пересыхания, свободного проникновения бактерий и действия химических веществ.

Щелочь и агрессивные ПАВы (Sodium Lauryl Sulfate, Ammonium Lauryl Sulfate) при длительном применении нарушают защитный барьер кожи. Это приводит к сухости, шелушению, появлению морщин и акне.

Антибактериальные средства, которые в теплое время года выбирают девушки с жирной кожей, также не всегда полезны - они уничтожают всю микрофлору на поверхности кожи.

Поэтому при выборе весенне-летнего средства для умывания важно обратить внимание на состав и подобрать продукты, подходящие вашему типу кожи.

Какие очищающие средства выбрать?

Рассмотрим на примере любимых многими корейских брендов, которые знают толк в многоступенчатом уходе.

photo_2023-03-17_18-24-46 (3).jpg

Основной уход

Важным этапом завершения очищения и подготовкой к основному уходу является тоник или тонер. Этот этап не стоит пропускать в любое время года.

В весенне-летний период для ухода за кожей необходимо перейти на более лёгкие кремы (водная основа) с увлажняющим и защитным действием, которые будут позволять коже дышать и не провоцировать закупорку пор.

Обладатели жирной, смешанной и нормальной кожи в летний период привычные кремы могут заменить на гелевые  продукты. В отличие от кремов, гели не содержат масел, поэтому считаются максимально лёгкими косметическими продуктами, идеальными для весенне-летнего периода. 

Для кожи, склонной к появлению пигментных пятен и веснушек, необходимо с марта-апреля наносить крем с SPF не менее 20 (убедитесь, что на упаковке есть маркировка UVA, UVB).

Крем нужно наносить тонким слоем, большое количество крема может спровоцировать образование пота и закупорку пор.

Какие увлажняющие средства выбрать?

photo_2023-03-17_18-24-46 (2).jpg

Дополнительный уход

Для дополнительного ухода необходимо отдавать предпочтение увлажняющим  маскам для лица. Применять их  нужно два раза в неделю, чтобы укрепить и успокоить кожу, восстановить баланс.
Для подготовки кожи губ к сезону поцелуев можно использовать маски и скрабы.

Также актуальными будут и очищающие маски, поскольку в теплое время года кожа загрязняется быстрее. 

Омолаживающие маски весной и летом лучше использовать в вечернее время. 

Какие средства дополнительного ухода выбрать?

photo_2023-03-17_18-24-45 (2).jpg

Обновляйте косметички с удовольствием!

Материал подготовлен экспертами бренда ДНК.

smartpress_gif_900_400.gifЕсли самостоятельный подбор средств вызывает трудности, консультанты в магазинах ДНК помогут подобрать весенний уход грамотно. А чтобы шоппинг был еще и выгодным с 17 по 20 марта действуют скидки до 45% на корейскую косметику. Акция доступна в магазинах и на сайте dnk.by

*На правах рекламы