Блеск софитов, переливы бархата, подчеркнуто женственные силуэты… И “обычные” женщины в роли моделей на подиуме. Мы побывали на показе коллекции вечерних платьев "Shiny Girls" от дизайнера Натальи Мининой — и хотим поделиться с вами красотой этого вечера.
Вопреки тенденции “оверсайз и унисекс”, которая не уходит ни с подиум, ни с витрин масс-маркета который год, Наталья, при создании коллекции, оттолкнулась от собственного восприятия женщины и моды.
И, возможно, от философии культового Dior, ведь ее "Shiny Girls" — это тоже ода женственности.
В этот вечер мы увидели на подиуме много красавиц, но ни одной профессиональной манекенщицы. Шикарные вечерние наряды представляли женщины самых разных возрастов, комплекций и сфер деятельности — это ученицы модельной школы, которую создала Наталья.
Дизайнер поделилась: именно ученицы и вдохновили ее на создание этих образов. Каждое платье создавалось под вдохновением от конкретной женщины — и под ее фактуру. Наталье хотелось, чтобы эта коллекция подчеркнула красоту не подиумных моделей, а “обычных” белорусок. Дала им ощущение: “Я — королева!”.
Поэтому дизайнер отталкивалась не от канонов высокой моды (частенько оторванной от реальности), а от силуэтов и материалов, которые украсят женщину в радостные и вдохновляющие моменты ее жизни: на корпоративе, дне рождении, творческом вечере, свадьбе подруги, фотосессии.
Летящие, струящиеся, деликатно мерцающие фактуры… Бархат, фатин и гипюр. Каждая модель в этот вечер могла почувствовать себя принцессой на коронации или героиней золотого века Голливуда.
Это подтверждают отзывы участниц показа. Например, 65-летняя Людмила, по профессии — экономист, призналась, что даже не мечтала о таком: была уверена, что в ее внешности нет ничего интересного. А теперь поверила в себя и как будто ожила.
А 48-летняя Елена, успешный адвокат, добавила: “Это возможность наконец почувствовать себя королевой, уверенной и счастливой. Ощутить всю полноту жизни”.
В центре — Елена, справа, в белом пышном платье — Людмила.
Под впечатлением остались и гости показа. Например, Ольга Безвадицкая, директор по маркетингу компании MODUM, отметила, что она давняя поклонница таланта Натальи:
— Мы познакомились, когда Наталья создавала удивительную коллекцию свадебных изо льна. Мне показалось это очень интересным и близким: нашей компании тоже близка инновационность и, при этом, экологичность, любовь к своим корням и национальным символам. C тех мы сотрудничаем: MODUM поддерживает Наталью, чтобы она могла представлять свои талантливые работы на международных подиумах — например, на недавних неделях моды в Милане и Париже. А еще приятно, что модели перед выходом на такие серьезные подиумы освежают лицо и готовят его к макияжу с помощью наших патчей. (Улыбается)
Подробнее познакомиться с дизайнерскими нарядами Натальи Мининой можно в ее инстаграме.