В конце октября белорусский производитель парфюмерии DILIS объявил о выходе первой коллекции нишевых ароматов. DILIS Niche Collection со старта продаж наделала много шума в соцсетях: ее рекомендуют блогеры, о ней спрашивают поклонники бренда. Сегодня предлагаем разобраться, что такое «ниша» и чем же так примечательна парфюмерная новинка от DILIS.

1Site_1400x700px (2).jpg

Нишевая парфюмерия – это сегмент парфюмерии, ароматы которого отличаются необычными сочетаниями нот, особым звучанием, и, конечно, ценой. Нишевые ароматы имеют своих поклонников и нередко становятся предметом споров в кругах «парфюмерных маньяков». Да, понять и полюбить нетривиальные композиции «ниши» могут не все, но в этом и заключается их особенность и уникальность.

DILIS Niche Collection – это принципиально новый для Беларуси парфюмерный продукт. Коллекция представлена пятью особыми ароматами. Каждая из композиций обладает невероятной особенной энергетикой и определенно станет ярким и впечатляющим дополнением к образу своего владельца.

dilis (4).png­­­

#1 Amber Rouge это изысканная многогранная композиция, которую открывают аккорды сладкого жасмина и пряного шафрана. В сердце аромата – переливчатая амбра, окутанная теплым шлейфом из кедра и еловой смолы.

В аромате #2 Wild Water объединились смолисто-дымчатые ноты можжевельника, травянистого бергамота и черного перца. Им вторят запахи хвои, милого букета ирисов, а также еще не распустившихся почек черной смородины. Завершающим аккордом становятся сладко-солоноватые нотки амбры и горечь ванили.

Парфюмерную пирамиду #3 Pink Pepper открывают ноты искристого шампанского, спелого абрикоса и черной орхидеи. Далее звучание аромата поддерживают терпкие ноты махагони и черного перца. За мягкость и воздушность отвечают взбитые сливки, а в шлейфе теплом разливается сладкий сандал.

Дерзкий и в то же время женственный #4 Be Bad открывается абрикосово-медовыми нотами османтуса. В сердце – сливочная тубероза, нежный жасмин и пленительная роза. Завершает звучание длинный пряный шлейф из амбры, пачули и мускуса.

#5 Flower Overdose – это изящная цветочно-фруктовая композиция, которая открывается яркими нотами бергамота и сладким звучанием цветущего персика. В сердце – благоухающий букет из пионов, жасмина и флердоранжа, находящий продолжение в травянисто-землистом шлейфе из мха и мускуса.

dilis2.gif

Екатерина Извекова, бренд-менеджер DILIS: «Если раньше, лет пять назад, «нишей» пользовались только отдельные ценители парфюмерного искусства, самые искушенные и заядлые парфманьяки, то в последнее время некоторые нишевые ароматы становятся настолько популярны, что начинают появляются в мировых топах. Это означает, что потребитель «готов» к такому продукту, а мы, производители, в свою очередь подхватываем этот тренд и можем одновременно удовлетворить запрос потребителя и расширить свой ассортимент нетипичными и новыми ароматами».

Парфюмерный бренд DILIS удивляет не только ароматами, но и упаковкой: лаконичные флаконы заключены в футляры-тубусы из крафтового картона, поддерживая мировой тренд на экологичность и минимализм. Кроме того, ароматы DILIS Niche Collection долго сохраняются на коже и одежде, а значит смогут радовать вас в течение всего дня.

Приобрести новинки можно в универмагах по всей стране, в сети магазинов «Мила», на OZ.by, 21vek.by, а также на маркетплейсах Wildberries и Ozon.

*На правах рекламы