"И, похоже, многочисленные попытки возродить бренд на протяжении многих лет принесли свои плоды для его владельца Bandai Namco", - сообщает BBC.
Сообщается, что мировые продажи за год выросли более чем вдвое, "а Tamagotchi открыл свой первый магазин в Великобритании - чего не было даже в 1996 году, на пике популярности этих гаджетов".
Разумеется, современный "тамагочи" - это не то же самое, что вы могли купить в 1990-х годах: "Выглядит она по-прежнему так же - ярко раскрашенное яйцо с небольшим цифровым экраном и кнопками, - но сама игрушка гораздо более функциональна. Теперь вы можете общаться с друзьями, играть по Wi-Fi и загружать различные дополнения".
Как сообщили BBC представители Bandai Namco, "когда мы перезапускались, мы думали, что это будет перезапуск, ориентированный исключительно на ностальгирующих миллениалов. Но его покупают детям, у которых никогда раньше не было подобного устройства, и очень волнительно видеть, как они его принимают".