Японская компания SoftBank разработала технологию, которая превращает разгневанную речь в спокойную, пишет газета South China Morning Post.
По данным компании, цель состоит в том, чтобы снизить растущий уровень стресса среди операторов колл-центров, которым приходится иметь дело с резким увеличением количества клиентов, разговаривающих на повышенных тонах.
Технология представляет собой двухэтапный процесс. Сперва ИИ идентифицирует раздраженный голос в речи, а затем использует акустические инструменты для придания естественного или даже вежливого тона.
Слова звонящего при этом не меняется. Но интонация, с которой они произносятся, значительно смягчается. Абонент не слышит свои слова после того, как они были изменены.
В настоящее время ИИ-фильтр работает только на японском языке, но создатели уже заявили, что готовы дополнить нейросеть по запросу из других стран.