На прошлой неделе мы описали первое впечатление о Geely Geometry C. Спустя несколько дней нам удалось провести полноценный тест-драйв новинки. И лучше всего впечатление от “Геометрии” передает фраза одного из прохожих: “Ух! Вопросов нет”.

Geely1.JPG

Geely Geometry C выпускается в Китае в двух версиях: стандартной и с увеличенной емкостью аккумулятора. Для первой заявленный пробег составляет 450 километров, для второй – 550 километров. В Беларусь поставляется “дальнобойная” версия.

В “Геометрию” устанавливается один электромотор на переднюю ось. Он выдает 150 кВт и 310 Нм крутящего момента. Это позволяет машине разгоняться до первой сотни за 7 секунд.

Geely2.JPG

Автомобиль оснащается зарядным разъемом CSS Combo 2, что дает возможность заряжать электрокар как от домашней розетки, так и от “столбиков” быстрой зарядки.

Итак, с кратким экскурсом в техническую часть автомобиля разобрались. Теперь давайте переходить к, собственно, тест-драйву.

Самое первое, на что обращаешь внимание, когда начинаешь движение на Geely Geometry C – это достаточно хороший уровень шумоизоляции. В машине практически всегда абсолютная тишина. Но есть одна оговорка: на скорости свыше 100 километров в час ветер начинает задувать в стойки лобового стекла.

Geely3.JPG

Динамика автомобиля солидная. В режиме SPORT “Геометрия” мгновенно вжимает в кресло, но при этом и в самом экономичном режиме ECO+ не сильно теряет по возможности ускорения. К слову, именно ECO+ самый сбалансированный режим для передвижения по городу: позволяет достаточно уверенно набирать скорость и очень эффективно заряжаться за счет максимального уровня рекуперации.

Отдельно стоит отметить доступность всего крутящего момента вне зависимости от скорости: машина разгоняется одинаково уверенно как со 100 км/ч, так и с 10 км/ч. А это очень большой плюс при езде за городом, где достаточно часто приходится выходить на обгон.

Geely6.JPG

Рулежка у автомобиля очень спортивная. Крены при затяжных поворотах минимальные, отклик на поворот руля мгновенный и очень резкий. Хотелось бы сказать несколько слов и про рулевое колесо. У него очень удобная форма: маленькая, с толстым ободом, скошенным низом и анатомическими выступами. Из-за этого его хочется держать строго двумя руками и почаще крутить.

Подвеска Geely Geometry C настроена превосходно: в меру жесткая и с достаточными “ходами”. Это позволяет и в поворот машину закинуть, и на гравийку без опаски выехать.


Экстерьер автомобиля, как ни старались дизайнеры, сильно напоминает бензиновый кросс-хэтч Geely GS. Тем не менее, глаз сразу “цепляется” за дверные ручки, которые утоплены в двери. С дизайнерской точки зрения с ними все красиво, но вот практичность такого решения оставляет вопросы. Стоило нам проехать около километра по песчаной дороге, как дверные ручки начали скрипеть при открытии-закрытии. Видимо, попал песок. Ну и самый актуальный вопрос, не будут ли ручки примерзать зимой?

Geely9.JPG

Говоря об интерьере автомобиля, можно с уверенностью заявить, что он не только практичный, но и красивый. Панели полны дизайнерских элементов: соты, вырезы, переливы. При этом много различных кармашков и ниш, что позволит без труда разложить всевозможную “мелочевку”.


Мультимедийный экран в целом понятный, хотя и не без изъянов. Имеется в виду сложность с регулировкой уровня звука: необходимо 5 различных манипуляций, чтобы просто сделать музыку громче. Музыка здесь, кстати, от широко известного бренда BOSE. И звучит все достойно, басисто.

Geely12.JPG

Прямо под экраном располагается панель с беспроводной зарядкой. Если телефон поддерживает такую функцию, то это позволит избавиться от проводов.

Geely13.JPG

Geely Geometry C оснащен целым рядом полезных функций: проекционный дисплей, камеры 360°, удержание в полосе, адаптивный круиз контроль.

Geely14.JPG

Если говорить об удобстве посадки, то тут отметим одну полезную функцию: кресло отодвигается, когда вы выходите из автомобиля, и пододвигается к рулю, когда “заводите” машину. Сами по себе передние кресла удобные, с развитой боковой поддержкой и достаточно широким диапазоном регулировок. Однако хотелось бы большего выноса подголовников вперед, иначе придется либо не пользоваться ими вовсе, либо запрокидывать голову назад.

И, наверное, самый интересный момент: что и как с зарядом автомобиля? Аккумулятор емкий и его с запасом хватит для перемещения по городу. Также без проблем заряда должно хватать и для поездок по Беларуси. Тем не менее, все еще остаются “белые пятна” на карте страны, где зарядок нет вовсе.

Geely15.JPG

А теперь давайте по цифрам: мы брали автомобиль с 282 километрами запаса хода. В процессе дня зарядили 70 километров, а всего проехали на ней 151 километр. При возврате “Геометрии” запас хода составлял 208 километров. Путем несложной математики вычисляем, что должен был остаться 201 километр. Откуда взялись еще 7 км? Все просто: последние полтора часа мы катались на машине в час-пик, и она немного зарядилась за счет рекуперации.


К слову, на быстрой зарядке машина “заправила” 70 километров за 15 минут. По стоимости это составило Br4.8. Таким образом получаем, что для зарядки автомобиля с 0% до 100% необходимо потратить около Br35 – вполне выгодно.

Geely20.JPG

Что касается самих зарядок в Минске, в центре города они часто заняты машинами с двигателями внутреннего сгорания. Например, возле Дворца спорта все было свободно, а вот возле Дворца Республики и на улице Карла Маркса плотно заставлено автомобилями с ДВС. Кстати, нам удалось поговорить с одним из нарушителей правил парковки: “Если появится электромобиль, я ему место уступлю. А так я только на 10 минут постоять, жену жду”.

Geely21.JPG

Возле ж/д вокзала зарядные станции были заняты лишь частично, но собратьями по электромотору. Один из них, кстати, работает в такси на электрокаре. Нам удалось с ним пообщаться: “Geely Geometry C очень нравится. Наверное, буду и себе брать, когда в продажу пойдет. И вообще, поработав на электромобиле, решил, что с таких машин ни на что другое больше не пересяду”.

Geely22.JPG

Итак, резюмируем. Geely Geometry C, вероятно, один из лучших электромобилей. У него разумная цена – в районе $30 тыс., хорошие ходовые характеристики, удобный салон и практичный тип кузова. Более того, для этой модели будут предлагаться льготные условия кредитования. А купить Geely Geometry C можно будет с ноября в автосалонах Geely на Орловской, 88 и Маяковского, 2. Следите за новостями на сайте geely.by.