Автоконцерн Daimler представил новый Mercedes-Benz C-Class All-Terrain, не дожидаясь сентябрьского Мюнхенского автосалона, на котором должна была состояться публичная премьера новинки.

Отличить All-Terrain версию от обычного C-Class можно по защитным пластиковым накладкам на арках и порогах, пластиковым бамперам, изменившейся радиаторной решетке и имитации защиты днища.

Во вседорожной версии универсала на 40 миллиметров увеличен клиренс – до 160 мм, а также установлены поворотные кулаки увеличенного размера.

c-klasse-all-terrain-04-w1920xh1080.jpg

В числе других новшеств – специально разработанные для All-Terrain режимы движения: Off-road и Off-road+. Первый предназначается для легкого бездорожья, а второй для очень плохих дорого. Более того, Daimler разработали новый внедорожный режим работы системы освещения, который поможет разглядеть препятствия при движении по пересеченной местности.

В Европе Mercedes-Benz C-Class All-Terrain будет доступен с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 258 лошадиных сил и 200-сильным дизелем аналогичного объема. В дополнение к силовым агрегатам устанавливается 48-волтовый стартер-генератор, который дает 20 дополнительных лошадиных сил на первых секундах разгона. Оба мотора будут идти в паре с девятиступенчатым автоматом.

c-klasse-all-terrain-05-w1920xh1080.jpg

Система полного привода в новом C-Class All-Terrain – 4Matic, который распределяет 45% тяги на переднюю оси, а 55% - на заднюю.