Агент Стюарт Дюгвид заявил, что у одной из его самых известных клиенток Арины Соболенко огромный маркетинговый потенциал. Арина Соболенко_5.jpg "Выскажу свое мнение: Арина стала заложником ситуации. Хотя два-три года назад это было еще большей проблемой. Сейчас люди в мире шире смотрят на Соболенко, понимая разделение между спортом и политикой. Говорить, что она в нее вовлечена, - абсурдно. Она - теннисистка, и на Западе приходит понимание, что Арина, хоть и из Беларуси, является глобальным достоянием международного спорта. Воспринимают ее, как мировую звезду", - констатировал агент в интервью First&Red.

Также он заявил об амбициозных планах по рекламному продвижению первой ракетки мира.

"Мы с Соболенко работаем только полгода. Но если вернемся к разговору через год, думаю, можно будет рассуждать о самом успешном мировом бренде. И абсолютно неважно, откуда она родом. Когда начались военные действия в Украине, многие компании заняли выжидательную позицию, поэтому в рекламном плане развернуться было сложнее. Поэтому пару лет она, вероятно, не получила тот пакет сделок, которые уже заслуживала", - добавил Дюгвид.

Соболенко сотрудничает с компаниями Nike, Wilson, Evolve, IM8 и еще рядом других.